реставрация обуви цена Нестандартная работа со сложным покрытием. На данном изделии проведены работы по очистке всех поверхностей, покраске кожаных элементов, восстановление декоративного резинового покрытия, наращивание подошвенной части обуви. Восстановление поверхности кожи при значительном износе.

Обзор 4. Nightwish Once

Поскольку знаменитый финский коллектив Nightwish не поносил разве что ленивый, подобное вымещение вековечной злобы превратилось в хорошую традицию, а традиции в умозрительных предпочтениях народных масс созданы вовсе не для того, чтобы их нарушать. Для тех, кто Пастернака не читал, а заочно облачает его в шкуру врага народа, с прискорбием сообщаю, что для русской народной забавы – глумления над образом и подобием – существует много других замечательных команд! Вперёд и с песней!
С оставшимися мы в ближайших абзацах поговорим о достоинствах и недостатках сегодняшнего варианта сверхпопулярной в этой части Млечного Пути группы Nightwish и о её внезапном для многих преображении. Саму Госпожу Удачу, благоволящую к финским ещё недавно тинэйджерам, и навеянную ею любовь публики мы оставим в покое. Пипл, который, как известно, продолжает хавать и никак не подавится, в отношении к новому творению северных музыкантов разделился. Первая колонна изливает душу на чём свет стоит, высказываясь в том ключе, что мол ... а-а-а (плач навзрыд) убили кровинушку! Был Найтвиш, да весь вышел. Смахнуть слезинку с измазанной временем щеки это мы завсегда! Только ведь это самое время не сидит сиднем, а пробегает стометровку нашей жизни быстрее, чем за десять секунд. Всё меняется. Их оппоненты аргументированно доказывают, что именно сейчас финский отнюдь-не-джаз-бэнд разродился наконец-то проработанным шедевром, а раньше на их альбомах слушать кроме пухлой полуопердивы Тарьи было, понимаешь ли, абсолютно нечего. Но это две крайности – а истина как обычно где-то посередине. Поищем?

Несмотря на то, что прошлый диск "Century Child" (2002) стал самым неудачным в истории группы (само движение в сторону утяжеления и усложнения было свежим, но пластинка, не оторвавшись от прошлого и не долетев до будущего, села между двух стульев), была в нём всё-таки какая-то изюминка. Разлапистый и волосатый как чёрт харизматический басист Марко Хиетала (Tarot) привнёс в группу рок-н-рольного амбре, сделав развязным звуком своего струнного инструмента музыку явно тяжелее. Кстати, в рецензии на "Century Child" два года назад я отметил, что превращение финнов из пауэр-метал в симфо-метал бэнд уже инициировано. Тогда этот прогноз казался слишком смелым и даже немного несуразным, но прошедшее время расставило всё на свои места. На "Once" музыканты продолжили начатое в прошлый раз, да так рьяно, что на свежем CD, уходящем своими раскидистыми корнями прямиком в материал переходной для Nightwish пластинки "Over The Hills And Far Away" (2001), запросто уживаются традиционная для Т. Холопайнена (клавиши, авторство почти всего материала) мелодика, кондовые металлические (от притрэшёванных до индастриэл-дэтовых) риффы (да-да, Nightwish теперь играют настоящий, а не декоративный металл), изощрённые и эффектные басовые партии Хиеталы и величественные оркестровые аранжировки.

Местами образуется такое нагромождение всех этих элементов – больное многоголосье клонированных Тарий, рычание Хиеталы, зюзюканье гитар и уляляканье клавиш – что получается нечто ненормальное, где танцевальный ритм припева "Wish I Had An Angel" уже не кажется столь неподходящим. Альбом "Once" не просто тяжелее предыдущих пластинок финнов, но и тяжёл сам по себе, а кроме всего прочего аранжировки и партии всех без исключения инструментов здорово усложнились до весомой самодостаточности. Стремительно выросло значение инструментальных партий, которые раньше выполняли роль интермедий между тарьевскими вокализами. Превращение музыкантов из профессиональных и гениальных пауэрщиков-затейников в метал-героев своего времени состоялось, с чем соседей из Финляндии можно поздравить.

Добавление модного нынче (среди творцов с деньгами) оркестра и серьёзных аранжировок для оного не изменило сущность группы – в конце концов, Nightwish не Therion, дьявольски красивые оркестровки не формируют структуру, а лишь добавляют шарма, хотя, с другой стороны, без оных композиции с нового альбома представить категорически невозможно. Местами они проходят золотой нитью на бэкграунде, в других случаях – выраженно на переднем плане – подчёркивают атмосферу и лейтмотив. Но по-настоящему шоковой для хардкорных поклонников коллектива станет новость, гласящая, что Тарья Турунен, объект, притягивающий взоры фанов, подвинута на второй план как обычный платяной шкаф. Шок – это по-нашему. Вокал пауэр-метал дивы в Nightwish образца 2004 года сделал пару шагов в сторону – наша ненаглядная поёт по большей части в полголоса и как-то неэмоционально.

Я всеми силами пытался запеленговать откровенные недостатки в действиях и поведении нынешнего Nightwish на "Once", но кроме двух заключительных композиций, которые оказались на этом CD либо проездом, либо довеском, ничего настолько вопиющего отыскать не удалось. Новый альбом с разбега ударил кованым сапогом таланта по крепкой двери недоверия меломанов, и если не разнёс её в щепки, то, по крайней мере, с грохотом отворил. В самом деле, "Once" – невероятно красивая, искренняя и проникновенная вещь, изменившая группу и, надеюсь, отношение многих к ней. Самый знаменательный релиз со времени выхода классических стилеобразующих пластинок "Angels Fall First" (1997) и "Oceanborn" (1998). Парадокс? Отнюдь.


© 2005-2024 "NightWish Music" | Дизайн и контент: WebArtisan.ru